Философия и цели PILOT CORPORATION: не быть самой большой по объему, но быть самой лучшей по уровню качества иметь лидирующие позиции в производстве всех видов пишущих (кроме деревянных карандашей) – перьевые, шариковые, карандаши, маркеры пишущий инструмент строго индивидуален и каждый должен найти по вкусу. Философию корпорации PILOT, символизирует старинная бронзовая трехногая ваза. Как любят повторять сотрудники корпорации, «одна нога символизируют людей, выпускающих продукцию PILOT, вторая - тех кто, эту продукцию продает, и третья – всех, кто этой ею пользуется». Как для поддержания сосуда нужны три ноги, так эти три группы людей необходимы для достижения взаимного успеха.

PILOT самая популярная в мире марка пишущих принадлежностей. Успех обусловлен следующими факторами: высочайшее качество продукции, которое достигается использованием дорогих материалов высшего качества, суперсовременным оборудование, жестким выходным контролем качества (проверяют каждый стержень) широким ассортиментом, каждый может выбрать то что ему нужно постоянными вложениями в разработку новых позиций и усовершенствование старых (чернила) стабильной предсказуемой политикой (одна страна один покупатель и надолго)